RAP recordzRAP recordz Независимый хип-хоп лэйбл
Релизы RAP recordz Проекты RAP recordz Музыка RAP recordz Артисты RAP recordz Форум RAP recordz Видео RAP recordz

Cайты сателлиты (RapLand)
Хип-хоп портал RapLand
Хип-хоп магазин RapLand
ФОТО RapLand - Русский хип-хоп в фотографиях

Подпишись на
наши новости


РЕКЛАМА

Дизайн-студия MOSAICART
 
АРТИСТЫ ЛЭЙБЛА RAPrecordz

Интервью с группой NONAMERZ в журнале RAPпресс №10 (начало 2001 года)
NONAMERZ По определению: есть молодые команды - им отроду без года - неделя и их почти никто не знает; есть команды-легенды они существуют дикое количество лет и их знают все. NONAMERZ группа молодая... Ну пару лет от силы... Откуда такая известность?! Da Lost Boyz?! Ну да... Знаем... Что ещё? Ладно... Попытаемся разобраться...
Dime: Мы берём интервью у редактора молодого, набирающего обороты журнала RAPпресс Кости Крыжа...
N-Drey: Нет, у молодого редактора, набирающего обороты...
Dime: Набирающего обороты? Наливающего...
RAP: Так... Хватит вообще пошлостей всяких, непотребностей.
Dime: О Косте Крыже?
RAP: О Косте Крыже, да. На самом деле, я тут подумал перед тем, как взять интервью, что на самом деле, не смотря на то, что Дайм является редактором одного из разделов журнала, да и с Андреем мы общаемся достаточно часто, слово "близко" говорить я не буду (смех), это интервью группы Nonamerz для журнала - первое. Почему так получается? Случайно, не случайно?
Dime: Это вопрос?
RAP: Да, это вопрос.
Dime: Помнится, мы уже давали интервью, были такие же уставшие, и под большим, набирающим обороты... поездом, и всё равно давали интервью...
RAP: Но это была не группа Nonamerz, это была группа Da Lost Boyz, ну ладно, я пристыжен незнанием своего же журнала, своей же истории... Чем отличается группа Nonamerz от группы Da Lost Boyz? Кстати, очень многим интересно, даже не знаю почему.
N-Drey: В первую очередь она отличается составом.
RAP: Не может быть (всеобщий смех и аплодисменты).
N-Drey: Группа Nonamerz - это остатки группы Da Lost Boyz.
Dime: ...повесил ярлык...
N-Drey: ...но здесь мы имеем дело с поразительным парадоксом, который заключается в том, что остаток вышел больше, чем было с самого начала.
RAP: То есть, насколько я понимаю, профессиональное образование философа Андрея не даёт ему спокойно разговаривать, даже в интервью.
N-Drey: Нет, я-то разговариваю спокойно, но другие почему-то начинают нервничать (смех).
RAP: Что-то фиговое начало у интервью, может, сначала начнём?
Dime: Давай, поехали дальше!
RAP: В общем, всем и так понятно, что Nonamerz - это Дайм и Андрей, которые ранее были в группе Da Lost Boyz, в которой был помимо них ещё Mr. Shotgun. А что сделалось с Shotgun'ом?
N-Drey: Shotgun временно отошёл от дел, но не далее как через месяц он опять вернётся с ещё большим громом, чем раньше.
Dime: При этом, это будет уже не старая вывеска, а уже некое обобщение, как проект Da B.O.M.B., благодаря которому мы заявили о себе года три назад.
RAP: Как-то по-дурацки началось интервью, хорошо, оставим это. Сейчас начнём как бы заново: у вас вышел альбом.
Dime: Да?
RAP: Да! (общий смех) Ваш альбом называют, хотя вы и сами не прочь его так назвать, одним из самых, скажем так, ударных этого года...
Dime: И следующего!
RAP: Что значит следующего? Он этим годом датирован! Это по-моему всё-таки последний альбом - альбом Шеff'а вышел чуть раньше, чем ваш, то есть, получается, что это последний ударный рэповый альбом этого...
N-Drey: Тысячелетия!
RAP: Я не хотел говорить этого слова, вы сказали его сами.
Dime: Дело в том, что мы, может быть немножко, думали об этом, нет смысла привязываться к слову "тысячелетие". В принципе, если вешать какие-то вывески: "Альбом этого года, следующего года, этого тысячелетия, следующего...", раз уж мы находимся на такой интересной временной грани, то сами ощущаем этот альбом, как шаг вперёд. То есть альбом записан уже в прошлом веке, скажем так, а ориентирован уже на следующий. Просто мы посчитали нужным так сделать, чтобы он был связующим между (как-то страшно получается!) этим годом и следующим, без всяких "миллениумов" и так далее... Просто это шаг вперёд, и нам кажется, что это больше первый альбом следующего века, чем последний предыдущего. Хотя, по большому счёту, всё это какие-то стереотипы, и всё это не суть интересно, главное, чтобы альбом понравился!
RAP: Скромно, однако! А ты уверен, что народу он понравится?
N-Drey: Да!
Dime: Будем гнуть свою скромную линию: я уверен, что альбом понравится, потому что нам не хотелось, как всем, наверное, хочется, чтобы альбом был выдержан в одной тематике, в одном стиле, примерно в одной теме и как бы нёс какую-либо определенную концепцию. У нас не то чтобы этого не получилось, но изначально это даже не ставилось целью, изначально проект Nonamerz был у меня в голове, при том, что группа Da Lost Boyz в то время очень замечательно существовала и записывала песни. Кстати, в альбоме есть песни, которые записывались ещё в составе Da Lost Boyz. А потом это всё это вылилось в то, что альбом вышел под эгидой Nonamerz и, скажем так, получился достаточно разноплановым, и говорить о том, что он несёт какую-то определённую идею, нельзя. Можно сказать только то, что он отражает практически все стили, существующие в современном хип-хопе, но это моё личное мнение. Он очень разноплановый, он должен понравится хоть какой-то своей частью всем. Вот как! Скажи что-нибудь, Андрюх!
N-Drey: Ну, на самом деле, когда мы писали этот альбом, единственная концепция, которую мы в него закладывали, это чтобы все треки были действительно качественными, чтобы не было ни одной композиции, которую бы люди перематывали, чтобы добраться до другой.... А насчёт того, что мы хотим понравиться всем - этого не получится, потому что есть такие люди, у которых вообще целый день может играть радио в квартире или на работе, но при этом оно играет как-то очень странно: когда пытаешься сделать погромче, они говорят: "Зачем так громко, грузит!" Когда ты говоришь: "Давайте тогда вообще выключим", они говорят: "Да нет, в тишине сидеть скучно..." Так вот, этот альбом не рассчитан на таких людей, он рассчитан на то, что его будут действительно слушать, и слушать будут и текст и музыку. Мы никогда не пытаемся кому-то доказать, что: "Вот, послушайте эту композицию, тут музыка и текст, всё дело в тексте, а тут всё дело в музыке" - ничего подобного, мы считаем, что в композиции всё должно быть.
RAP: Мы говорим о том, что первая композиция для этого альбома записана в составе Da Lost Boyz, соответственно Da Lost Boyz были ещё раньше записаны, альбом Da B.O.M.B. датирован 1997 годом, да?
N-Drey: Грубо говоря, вещи там 95-97 гг.
RAP: То есть, условно говоря, точнее условно вас можно причислить к так называемой второй волне, правильно?
Dime: На самом деле, это твоя прерогатива этими волнами заниматься, я никогда в жизни не знал, что такое вообще волны хип-хопа, как это вообще можно...
RAP: Это болезнь журналистики разделять всё на стили, подстили и т.д.
Dime: Я думаю, что если это серьёзно - лечи. А то будут потом дядечки с бородами писать: "В эпоху процветания и благолепия группы Nonamerz на сцене появился незначительный персонаж... хм, на букву Д"
N-Drey: Не, Дайм, ты чего! (смех)
RAP: Так хорошо. 97-м годом датирован Da B.O.M.B., потом три года, получается, не было слышно вообще ничего ни об Андрее, ни о Дайме, ну, я имею в виду в музыкальном творчестве.
Dime: Ну, если говорить о том, что какими-то поворотными этапами в жизни группы являются альбомы, что с одной стороны, конечно, правильно, то да, действительно...
RAP: А выступления, участие в каких-то других проектах с другими рэпперами?
Dime: Ну, значит, сразу по альбомам: в начале двухтысячного года мы выпустили компиляцию Da B.O.M.B. "Версия 1-2000", то есть просто перевыпустили альбом...
RAP (перебивая): Это не честно, на самом деле, с одной стороны, это, конечно, правильно, люди уже немножко... Там были исправленные вещи и... э-э-э-э-э-э... добавлены новые трэки, но-о-о-о-о, это не являлось чем-то новым...
Dime: Может быть... Вот какая была ситуация, если начинать вспоминать: после записи Da B.O.M.B. народ несколько успокоился и работа шла над альбомом Mix MC. Очень серьёзная работа: в то время было записано порядка семи-восьми песен на его альбом, и примерно в это же время, в начале 98-го года, я начал записывать какие-то композиции на Nonamerz. В принципе, всё это проходило, как обычно после выпуска предыдущего альбома: вещи на новый альбом записываются медленнее, не то, что с неохотой, просто цель как бы не видна... Если говорить о каких-то совместных композициях... Те композиции, которые мы не взяли на Nonamerz, они как раз таки вошли на сборник-переиздание альбома Da B.O.M.B. Мы тогда записали вещь с B.T.L.T, с Mix MC записали вещь, то есть какая-то работа шла. Ударным для нас в этом отношении явился, конечно, 2000-й год, когда началась плотная работа с Ю.Г.ами, с Sir-J'ем и, грубо говоря, две трети альбома были дописаны уже в этом году, когда появилась уже какая-то цель. Тем более, у нас были напряги со студией в то время, в 98-99 года...
N-Drey: Студия практически была не работоспособна: с одной стороны потому что люди там уже не особо горели желанием чем-то заниматься вообще, а с другой стороны в техническом отношении она была абсолютно непригодна и уже не устраивала нас...
Dime: Это слышно и сейчас: вещи, которые записаны на той студии, как бы мы не старались вытащить их, сколько бы усилий мы не прикладывали: хорошие сэмплы, отлично проработанная читка, какие-то там выверенные текста, к сожалению по звуку (я слушал мастер нашего нового альбома) вызывают очень много нареканий, особенно к качеству записи, при этом это была не наша вина, а звукоинженера. Это, к сожалению, становится понятно сейчас на фоне новых вещей ... То есть в каких-то вещах был завален звук, в каких-то было слишком большое эхо на голосе, в общем всё это всё же слышится нормально, может быть это заморочки чисто артистские, но тем не менее, сейчас уже стало понятно, что качество работы той студии было низким. Так что, если говорить о причинах, почему мы не появлялись два года, то это в первую очередь студия. А большую роль в нашем возвращении сыграло знакомство с нужными людьми, обязательно нужно будет об этом поговорить! Молодые ребята из Ю.Г.ов, с которыми я познакомился в конце 1999-го, причём сначала я не то, чтобы был рад знакомству. Тут достаточно понятная ситуация: я уже занимаюсь этим какое-то количество лет, и в тусовке всегда есть какое-то количество молодых групп, к которым относятся не очень серьёзно, как к новичкам, до той поры, пока они не доказывают свою состоятельность (или не доказывают). Поэтому особо я не обращал на них внимания, но после того, как они поставили вещь с Sir-J'ем, интерес к ним пробудился, так как их материал был очень качественный (кстати, первая вещь на их альбом "Дёшево И Сердито"). Потом возникло желание совместно поработать, они притащили нас на их студию, а дальше понеслась вся эта бодяга, которая к концу года вылилась в альбом.
RAP: Да, кстати, три года вас не было слышно, это достаточно жёстко... Чем вызвана такая резкая смена тематики, ведь Da Lost Boyz - это гангстерский такой рэп, который большинство нынешних псевдорэпперов принимают за чистую монету и пытаются неумело подражать, и альбом Nonamerz, в котором не осталось ни намёка на то, как торгуют наркотой, бимеры и бенсы...
Dime: Ну, если вы этого хотите, то достаточно послушать альбом Mix'а, там всё это будет... Я сейчас немножко расскажу, потом Андрюша расскажет больше, потому что он в этом всём варился Мне кажется, что этот период гэнгста-рэпа группы Da Lost Boyz, он остался где-то в 93-95-х годах. Поэтому первые студийные вещи - "Закон Улиц", "Шакалы" и так далее, они были созданы на фоне влияния Max Mix Production, с которой в то время тесно сотрудничали Shotgun и Андрей, там эти темы из Geto Boyz, Dr. Dre, Ice Cube и так далее, это была конъюнктура в то время, такие текста действительно могли принять за чистую монету, но сказать, что Da Lost Boyz имели целью продвижение гэнгста-рэпа, ну, не знаю, может быть когда-то, но люди же растут...
RAP: Ну, не знаю, если вспомнить то, что Mix сейчас находится в местах... не очень близких, возникает такое ощущение, что не совсем уж переводные текста, нет?
N-Drey: Ну, здесь ситуация следующая: когда мы в те далёкие года писали нечто похожее на гэнгста-рэп, мы ничего другого, кроме гэнгста-рэпа и не слышали, не представляли, что рэп может быть другим. А потом, действительно, как правильно сказал Дайм, мы повзрослели, мы поняли, что у нас самих есть что сказать, есть что сказать о себе, поэтому появились уже немного другие темы.
Dime: Уже в Da Lost Boyz'е была вещь "Их Не Нашли", которая многих зацепила, потому что она была достаточно необычной для 97 года, в ней поднимались достаточно философские темы надобности человека в обществе. Вспоминая Da B.O.M.B.... Во-первых, нам всегда было очень приятно, что к нам подходили люди и говорили: "Вот мы послушали Da B.O.M.B., ваша сторона там конечно круче чем Max Mix", то есть, когда люди уже начали что-то понимать, Max Mix звучал может быть уже не так серьёзно. Можно конечно было поверить, что всё это из текстов Max Mix'а действительно происходит, люди уже стали более циничными в то время, может быть уже более привыкли к этому беспределу, но тема эта их уже не могла зацепить. Поэтому главным хитом того альбома считают "Их Не Нашли". Так что в принципе, после выпуска Da B.O.M.B., было уже примерно понятно, в каком направлении мы будем двигаться, и, скажем так, весь наш стиль, стиль группы Nonamerz вытек из песни "Их Не Нашли" именно в жанровом стиле подтекста...
N-Drey: И по крайней мере сейчас в наших текстах совершенно нет разделения, что одно мы говорим в песне, на сцене, на студии, а другим мы занимаемся в жизни. Все тексты, которые записаны, прочитаны, они полностью отражают то, что происходит с нами. Здесь нам не надо притворяться, не надо что-то особое выдумывать...
RAP: А раньше не отражали?
N-Drey: Ну, естественно, когда мы берём тексты, в которых описывается убийство, то это, естественно, не отражало действительность. Пожалуйста, вот вам красноречивый пример - Mix MC. Когда всё это стало хоть немного соотноситься с реальностью, то о чём он читал, быстро закончились занятия рэпом, и вообще закончилась его нормальная жизнь, и в итоге он оказался там, где он сейчас оказался.
Dime: Поясню - из-за наркотиков. Та тема, которая стала ему близка в последнее время, то, о чём он читал, а последние его вещи именно об этом, затянула его, и, к сожалению, мы не смогли его остановить. Возвращаясь к тому, что Андрей рассказал о том, что многие наши тексты о нас самих, можно сказать, что действительно многие тексты автобиографические. В этом отношении как раз этим и объясняется название нашего альбома. Я послушал целиком альбом и понял, что каждая вторая песня, если даже не чаще, пишется от первого лица, о себе, о том, что в голове, о своих переживаниях, о своих мыслях по той или иной теме. Грубо говоря, мы очень часто повторяем слово "я" в этом альбоме, поэтому-то и появилось название "Не Эгоисты"... В начале было другое название, рабочее, но после того, как отписалась песня "Не Эгоисты", потом отписалось несколько других вещей, и тогда уже стало ясно, что никак иначе альбом назвать просто нельзя.
RAP: Я спрашивал это у Ю.Г.ов, спрошу и вас: может быть вы немножко зазнались? Слово "я", "Не Эгоисты", "Достопочтимый"...
Dime: Whoa... Он знает моё имя... Скажем так, я думаю, что глупо будет объяснять, что без природной наглости, без... Скажем, вначале что есть у человека? Вначале есть какая-то цель, но, скажем так, цели добиться без какой-то человеческой наглости просто нельзя, и если будешь пытаться добиться чего-то одного, а сам на подсознании будешь твердить: "Я не смогу этого добиться, у меня не получится, я слаб и так далее", то понятное дело ничего не выйдет. И, может быть, есть грань между зазнайством и этой обыкновенной природной наглостью, она конечно тонкая, но она есть и её надо уметь видеть. Надо ставить себя на то место, которое ты заслуживаешь. Ну да, есть ситуации, когда сначала люди ставят себя чуточку выше того, чего реально на этот момент они могут добиться. Но если они действительно делают всё правильно, они достигают достойное положение в обществе... Теперь... Все понимают, что продукт, который мы делаем, достаточно качественный. Да, найдутся критики, найдутся нелюбители этого, злопыхатели, но тем, что мы вложили в этот альбом, я доволен на сто процентов. И после этого говорить, что мы зазнались... не знаю, вряд ли...
N-Drey: Более того, послушав наши песни, я думаю, никто не может сказать, что мы зазнались, потому что даже в текстах всегда, когда мы говорим о себе, мы тут же вспоминаем о ком-то другом. Иногда это те, кто нам не нравятся, те, кто нас бесят, иногда это наши друзья или ещё кто-то. Тот факт, что примерно половина песен записана в сотрудничестве с другими рэпперами и продюсерами, говорит сам за себя. Мы не замыкаемся в себе, мы не говорим, что мы единственные на этой сцене а "всё остальное якобы не существует и пускай сидит по подвалам", нет, мы этого не говорим. Мы говорим, что мы трудимся, работаем и получаем за это... кое-что приятное...
Dime: Кстати, в этом, вероятно, проблема многих групп класса "А", то есть если делить сейчас рэп-сцену, то, скажем, есть Bad B.-Альянс, который не то, чтобы вне конкуренции, но он находится то ли выше, то ли сбоку. Это такая отдельная организация, там хорошие люди, но она не подвержена каким-то законам взросления рэп-коллективов, потому что она как бы уже есть, она уже на достаточно высоком уровне и она подпитывается какими-то сторонними финансами, ну и так далее. Не секрет, что в Москве и в других городах есть 10-15 групп, которые находятся на очень высоком уровне, любая из которых может в любой момент выстрелить, подписав контракт с большой компанией, сняв клип или как-то ещё. Все они имеют за плечами громадный опыт и наличие каких-то песен, являющихся безоговорочными хитами. Так вот, проблема в том, что отношения между этими группами достаточно любопытны. Например, у меня есть определённые приоритеты в музыке, но тем не менее я всегда стараюсь отслушивать всё, что попадает мне в руки и оценивать продукт реально, не с позиции "я не слушаю такой стиль", а с позиции, как это сделано в том стиле, в котором эта группа работает. Но вот среди этих "А"-групп существует достаточно интересное отношение к окружающему. Ситуацию они зачастую оценивают категорично: "Нам не нравится такой стиль, следовательно нам не нравится эта группа. Мы никогда не слушали эту группу, поэтому это плохая группа. Это группа не форматная, значит мы не будем её даже слушать..." У них есть какие-то непонятные преференции в рэпе, которые сошли бы за мнение любителя, но ни в коей мере не на мнение профессионала. Мне кажется, что, находясь наверху, надо реально оценивать не только своё мастерство, но и мастерство тех, кто тебя окружает. Реально оценивать... Поэтому-то мы и гордимся тем фактом, что над альбомом поработало много интересных и талантливых людей. Именно это я и сказал пару лет назад на одной радиопрограмме, когда меня спросили о главной идее группы Nonamerz. Главная идея - поработать с большим количеством хороших людей! То, что мы, собственно, и сделали!
RAP: Скромно так... На данном альбоме, если мне не изменяет память, четыре продюсера.
Dime: Музыкальных - да!
RAP: Это Андрей, Кит, Спенсор и Sir-J...Сейчас модная такая тенденция в мире делать альбом с большим количеством продюсеров. Это было сделано специально?
N-Drey: Мне кажется, выходит так, что действительно специально.
RAP: Вы хотели угодить конъюнктуре?
N-Drey: Да нет, здесь дело не в конъюнктуре. Дело в том, что когда ты слышишь работу какого-то продюсера, другого, не себя самого, и ты понимаешь, что это здорово, это качает, хорошо звучит, то тебе самому хочется прочитать на эту дорожку. И поэтому ты приглашаешь этого человека и, мне кажется, от этого выигрывают все.
RAP: Спенсор давно славился хорошим звучанием, Sir-J... ну это без комментариев. В данном случае Кит... для него это не дебют, но он лишь в 2000-ом году выстрелил, как продюсер. Андрей, для тебя это дебют в роли продюсера или я ошибаюсь?
Dime: Ну почему? На Бомбе Андрей делал несколько вещей. Если вспоминать то время, то на тот проект был два битмейкера: первый это Mix MC, который диктовал стиль, и Андрей, который вначале сидел рядом с Миксом и...
N-Drey: Да, я советовал что-то, сэмплы искал, говорил: "Ткни туда мышкой". Микс говорил: "Да ладно, и так сойдёт..." (смех)
RAP: То есть на этом альбоме плод созрел?
Dime: На самом деле я уже боюсь - мне Андрей по телефону каждые два дня ставит что-то новое и потрясающее, и я боюсь, что нас впереди ждёт что-то такое...
RAP: А дальше будет русская Мэрайа Кэрри...
Dime: Ну конечно так мы не исподобимся хорошо петь... даже если нам на что-нибудь наступят. Но тем не менее люди растут на глазах. Вот ты сказал о выстреливании Кита. Понятно, что люди от чего-то уходят, приходят к какому-то другому звучанию. Я знаю, что любому продюсеру тяжело, когда он меняет музыкальную программу, с которой работает. Когда мы сменили студию, Андрею пришлось менять программу и я опять видел, во второй раз видел, как Андрей учится, сидя за Китом, учится новой программе и теперь он достаточно хорошо варит и даже больше, то есть то, что он сейчас делает, это next level.
RAP: Кстати, я думаю, что интервью будет неполным, если не упомянуть, что год назад Андрей заявил о том, что он уходит из рэпа. Потом он нашёлся, что нашло отражение в тексте "Потерян, Найден, Неопознан". Фраза "как ты попал в рэп?" тоже из жизни. Как же было на самом деле, только не надо отвечать, что это я попал... Как вы попали в рэп, как...
Dime:...Вопрос понят! Отвечай! (смех)
RAP: Я не договорил... Как всё это получилось? То ты ушёл, то ты не ушёл? Как ты вообще появился или ты вообще был всегда?
N-Drey: Ха... На самом деле всё произошло именно так, как и в песне, потому что именно в тот период, когда я объявил, что я ухожу из рэпа...
Dime: ... а это как раз было то безвременье, когда мы не работали...
N-Drey: ...это было связано с тем, что, во-первых я слышал западных рэпперов и чувствовал, что у меня самого не получается даже приблизиться к тому качеству, звуку и заряду энергии, который они передают, а во-вторых я видел что творилось в рэпперской тусовке, я видел, что люди по году, по два не занимаются ничем, просто собираются, вместе пьют и объясняют друг другу, насколько они круты. Это был, в общем, абсолютный отстой и я понял, что здесь мне делать нечего, поэтому я решил уйти. А потом вышло так, что я познакомился с Ю.Г.ами, послушал, что они делают, и более того, они не относились ко мне, как кому-то навсегда ушедшему и я видел, что если я предложу им, то они с радостью запишут с нами вещь и помогут нам с музыкой и с чем угодно! В итоге так вышло, что они первые предложили записать совместную вещь: это была композиция "Между Двух Океанов", и тут я понял, что, в принципе, есть над чем работать и поле для деятельности ещё большее, чем оно было раньше. Естественно, я вернулся.
RAP: Всё так буднично... Дайм, помимо того, что ты являешься одним из авторов журнала, ты ещё являешься одним из руководителей лейбла RAP Recordz, рекламный слоган конца двутысячного которого был "Революция Свершилась!". Многие восприняли этот лозунг, как реальное положение вещей. Три альбома: Ю.Г., D.O.B., Nonamerz... Но всё-таки, такой вопрос полупровокационный, полуриторический: революция свершилась?
Dime: Более того, она продолжается и, я чувствую, что то количество предложений по выпуску реальных альбомов на следующие пол года, оно настолько велико, что мы вновь выберем лучших и будем повторять этот слоган ещё очень долго, "революция продолжается", "революция в самом разгаре". И если люди будут понимать, что это не голословные лозунги, а слова, подтверждённые классным продуктом, то для меня, как для одного из руководителей лейбла, это будет самым большим комплиментом. На данный момент есть порядка десяти сильных релизов на первые пол года 2001-го. Более того, на Rap Music'2000 разговаривал с двумя коллективами, которые мне очень понравились, и, скорее всего, они тоже будут выходить у нас, и то что сейчас наконец-то у нас появилась возможность продвигать наш продукт не локально, андеграундно, а с широкой дистрибъютерской сетью буквально каждому дому. Так что однозначно можно заявить, что у нас есть будущее, есть цель и мы наконец-то можем дать возможность коллективам раскрыть себя полностью.
RAP: И, в довершению ко всему, обидно будет отпустить Андрея без вопроса о его творческих планах... Dime: Смотри, меня он не хочет спрашивать!
RAP: Ты ж всё рассказал?
Dime: Нет, давай лучше, что у нас в планах на 2001 год...
RAP: А я не буду спрашивать это у Дайма.
Dime: А я не буду на это отвечать, Андрюшка будет рассказывать...
N-Drey: У нас будет запланирован Da B.O.M.B.
Dime: Всё же сначала у нас будет Mix MC. Всё-таки надо с этим разобраться, надо вначале выпустить альбом Mix MC.
N-Drey: Ну да (смеясь), мы его, конечно, выпустим, но альбом Mix MC уже практически завершён, а самое интересное, что нас ждёт, это, конечно, Da B.O.M.B., потому что мы здесь продолжим работать с разными продюсерами и я надеюсь, что мой продюсерский вклад в этот альбом будет большим, чем в альбом Nonamerz. Я думаю, что половину вещей для Бомбы я точно сделаю. И я думаю, что Da B.O.M.B. опять-таки будет новым словом, ещё раз новым...
Dime: Да, и это не будет возвращением к старому стилю, который, может быть, от нас до сих пор ожидают. Это будет продолжение стиля Nonamez, предложенного нами слушателю в 2000-ом году, но уже в расширенном составе: к творческому процессу подключатся Shotgun и Mad Max, несколько засидевшиеся и во всю рвущиеся в бой, а также несколько новых персонажей, являющимися нашим секретным оружием. И в любом случае вам лучше с нетерпением ожидать этого релиза. Но вначале вам предстоит насладиться альбомом "Не Эгоисты"!

Вопросы: Крыж.
Смотрите также
История NONAMERZ
NONAMERZ об альбоме "Все Еще Не Эгоисты"
Фотогалерея
Обсудить

АРТИСТЫ ЛЭЙБЛА RAPrecordz

RAP recordzRAP recordz
Независимый хип-хоп лэйбл
Релизы RAP recordz Проекты RAP recordz Музыка RAP recordz Артисты RAP recordz Форум RAP recordz Видео RAP recordz
 
  По вопросам сотрудничества с лэйблом пишите dime@raprecordz.ru.
Copyright © 2001 RAP Recordz / Copyright © 2001 дизайн MosaicArt